вторник, 16 июня 2015 г.

Знакомство

  Каждого из нас манят вдаль свои алые паруса. У каждого из нас есть своя мечта. И самое важное - не изменить этой мечте, не испугаться трудностей, преодолеть все горы и пропасти, которые встречаются на этой извилистой дороге под названием Жизнь! Ох, как крута и непроходима эта дорога порой! Но нужно всё время идти вперёд, если не хочешь утонуть в болоте Скуки и Лени. Однажды у Стругацких я прочитала: "Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану Смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор всё тянутся передо мною кривые, глухие, окольные тропы..." Я очень стараюсь никогда не сворачивать на такие тропы, а всё время идти вперёд, к своей мечте! Пусть у каждого из вас исполнятся все мечты! Не жалейте для этого сил и времени!

Комментариев нет:

Отправить комментарий